Публичный отчётный доклад | ||||||||
Публичные доклады предыдущих лет |
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
В течение последних лет в школе применяются новые подходы к обучению детей, позволяющие строить ученый процесс на основе взаимодействия учащихся как с учителем, так и между собой. Большинство учителей школы прошло обучение в лаборатории методологии и новых образовательных технологий Красноярского краевого института повышения квалификации учителей. Практически все учителя начали обучение детей качественной работе в парах постоянного и сменного составов, работе в малых группах. Имеются наработки мониторинга Общих умений коммуникации и рефлексивных навыков. В 2009-2010 году была организована деятельность городской Базовой площадки МОУ «СОШ №2» по теме «Обеспечение включенности каждого ученика в учебный процесс». В президентской инициативе «Наша новая школа» указано на то, что детям необходимо подготовиться к жизни. Для успешной адаптации в современном обществе актуальны умения договариваться, общаться с людьми разных социальных категорий и возраста, предъявлять себя на рынке труда, оперативно и гибко решать возникающие в нестандартных ситуациях проблемы, брать на себя ответственность, работать в команде, распределять роли. Для этого необходимо научить их общаться, взаимодействовать. Включённость должна быть деятельной. Если ребёнок просто 30 - 40 минут внимательно слушает, он не включён. Мы не знаем, что происходит в его мышлении. Мы можем проверить это, если ребёнок не начинает говорить или делать что-то по поводу изучаемой темы. Методики, которые мы выделили для изучения и применения, позволяют решить задачи включенности каждого ученика в учебный процесс. Главный девиз нашей деятельности: «Учится тот, кто учит, а не тот, которого учат» (Я.А. Каменский).
В ходе деятельности БП педагогами школы проведено:
|