Визитка УМК Родителям Медиатека Периодические издания Абитуриенту Литературное кафе
Вместе с родителями

Зачем учителю-предметнику сотрудничать с родителями учащихся? Разве мало у него забот: планы, дидактический материал, подготовка к урокам, контроль за успеваемостью... Причём здесь мамы и папы? Могут ли они в чём-то помочь? Очень даже могут. Хотим мы того или нет, но результату нашей работы появится только тогда, когда будет иметь место такая цепочка, как «дети - родители - учитель».

Вольфсдорф Е. Как подготовить ребёнка к школе : Рекомендации специалиста Центра содействия здоровью учащихся / Е. Вольфсдорф // Здоровье детей. - 2009. - № 17. - С. 32-34. - (Семья и дети).

Дороженко И. Час общения: Вариант родительского собрания с участием детей/И. Дороженко// Управление школой. - 2009. - № 17. - С. 37-38. -(Тема номера. Школа и родители).

Доценко М. Играем вместе: Привлечение родителей к школьной жизни / М. Доценко // Классное руководство и воспитание школьников. - 2009. -№ 18. - С. 12-17. - (Родительское собрание).

Каменский С. Причина детской забывчивости : Чаще всего они связаны с конкретными педагогическими упущениями родителей, а не со спецификой памяти школьника / С. Каменский // Первое сентября. - 2009. - № 18. - С. 19. - (Детный мир. Отношения с характером).

Каменский С. «Сами мойте вашу посуду!» : Почему дети нам грубят? / С. Каменский // Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 19. - (Детный мир. Отношения с характером).

Каунова 0. Гиперактивный ребёнок в школе / 0. Каунова // Начальная школа. - 2009. - № 17. -С. 39-44. - (Я иду на родительское собрание).Кто такие гиперактивные дети, какие проблемы возникают у них в школе и дома. В статье предложены игры для гиперактивных и агрессивных школьников, даны рекомендации родителям.

Кудрявцев В. Какой образ взрослости мы даём детям? : От этого зависит взгляд ребёнка на самого себя - завтрашнего/В. Кудрявцев// Первое сентября. - 2009. - № 18. - С. 17. - (Детный мир).

Кузнецова 0. Первоклассник в школе и дома / 0. Кузнецова // Здоровье детей. - 2009. - № 17. -С. 13-16. - (Взгляд физиолога).

Куценко. Е. Родительское собрание: первая встреча в новом году : Для каждой школьной ступени - свой разговор / Е. Куценко, 0. Леонтьева // Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 13. - (Школьное дело. Педагогический треугольник).

Лепешова Е. Откровенный разговор: 0 возможных формах работы с родителями / Е. Лепешова, Е. Плотко // Управление школой. - 2009. - № 17. -С. 30-34. - (Тема номера. Школа и родители). Проблема разделения ответственности между семьёй и школой исходит из определения их ролей. Эти социальные институты должны воспитывать. Возникает вопрос о том, как им взаимодействовать, чтобы максимально эффективно способствовать развитию ребёнка, не «растащить» его в разные стороны.

Петрова Т. «Многими красотами прославлена...» /Т. Петрова// История. - 2009. - № 17. - С. 30-34. -(Я иду на урок). Материал рекомендуется для подготовки внеклассного мероприятия и вводного урока по курсу «История России».

Поляков С. Родители бьют ребёнка. Что делать учителю? : Ситуацию комментируют школьные специалисты-психологи / С. Поляков // Первое сентября. - 2009. - № 18. - С. 13. - (Школьное дело. Педагогическая консультация).

Репкина Е. Готовь сани летом : Об итоговом родительском собрании / Е. Репкина// Классное руководство и воспитание школьников. - 2009. - № 17. -С. 45-47. - (Глазами учителей. Живые истории).

Хребтищева Е. «Недостаточно хотеть, надо и делать» / Е. Хребтищева // Управление школой. -2009. - № 17. - С. 35-37. - (Тема номера. Школа и родители).

Сайт управляется системой uCoz