Визитка • УМК • Родителям • Медиатека • Периодические издания • Абитуриенту • Литературное кафе |
Вместе с родителями |
---|
|
Вольфсдорф Е. Как подготовить ребёнка к школе : Рекомендации специалиста Центра содействия здоровью учащихся / Е. Вольфсдорф // Здоровье детей. - 2009. - № 17. - С. 32-34. - (Семья и дети). |
Дороженко И. Час общения: Вариант родительского собрания с участием детей/И. Дороженко// Управление школой. - 2009. - № 17. - С. 37-38. -(Тема номера. Школа и родители). |
Доценко М. Играем вместе: Привлечение родителей к школьной жизни / М. Доценко // Классное руководство и воспитание школьников. - 2009. -№ 18. - С. 12-17. - (Родительское собрание). |
Каменский С. Причина детской забывчивости : Чаще всего они связаны с конкретными педагогическими упущениями родителей, а не со спецификой памяти школьника / С. Каменский // Первое сентября. - 2009. - № 18. - С. 19. - (Детный мир. Отношения с характером). |
Каменский С. «Сами мойте вашу посуду!» : Почему дети нам грубят? / С. Каменский // Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 19. - (Детный мир. Отношения с характером). |
Каунова 0. Гиперактивный ребёнок в школе / 0. Каунова // Начальная школа. - 2009. - № 17. -С. 39-44. - (Я иду на родительское собрание).Кто такие гиперактивные дети, какие проблемы возникают у них в школе и дома. В статье предложены игры для гиперактивных и агрессивных школьников, даны рекомендации родителям. |
Кудрявцев В. Какой образ взрослости мы даём детям? : От этого зависит взгляд ребёнка на самого себя - завтрашнего/В. Кудрявцев// Первое сентября. - 2009. - № 18. - С. 17. - (Детный мир). |
Кузнецова 0. Первоклассник в школе и дома / 0. Кузнецова // Здоровье детей. - 2009. - № 17. -С. 13-16. - (Взгляд физиолога). |
Куценко. Е. Родительское собрание: первая встреча в новом году : Для каждой школьной ступени - свой разговор / Е. Куценко, 0. Леонтьева // Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 13. - (Школьное дело. Педагогический треугольник). |
Лепешова Е. Откровенный разговор: 0 возможных формах работы с родителями / Е. Лепешова, Е. Плотко // Управление школой. - 2009. - № 17. -С. 30-34. - (Тема номера. Школа и родители). Проблема разделения ответственности между семьёй и школой исходит из определения их ролей. Эти социальные институты должны воспитывать. Возникает вопрос о том, как им взаимодействовать, чтобы максимально эффективно способствовать развитию ребёнка, не «растащить» его в разные стороны. |
Петрова Т. «Многими красотами прославлена...» /Т. Петрова// История. - 2009. - № 17. - С. 30-34. -(Я иду на урок). Материал рекомендуется для подготовки внеклассного мероприятия и вводного урока по курсу «История России». |
Поляков С. Родители бьют ребёнка. Что делать учителю? : Ситуацию комментируют школьные специалисты-психологи / С. Поляков // Первое сентября. - 2009. - № 18. - С. 13. - (Школьное дело. Педагогическая консультация). |
Репкина Е. Готовь сани летом : Об итоговом родительском собрании / Е. Репкина// Классное руководство и воспитание школьников. - 2009. - № 17. -С. 45-47. - (Глазами учителей. Живые истории). |
Хребтищева Е. «Недостаточно хотеть, надо и делать» / Е. Хребтищева // Управление школой. -2009. - № 17. - С. 35-37. - (Тема номера. Школа и родители). |